суббота, 17 июня 2017 г.

Крафтовый переполох. Обложка.

Эх, жалко, что все хорошее когда-нибудь заканчивается... Вот и подошел к концу последний этап крафтового СП. Я очень довольна тем, что у меня получилось в конце )) Творить вместе с единомышленниками всегда приятно и это вдобавок еще и стимулирует! О подобном минике задумывалась давно, а вот повода никак не находилось. И вот, работа завершена. В результате у меня получился малыш размером 12*12см, а странички 11*11см. Всего в альбоме 4 разворота, а фотографий формата 6,5*6,5см в него поместится 14 шт! Большое спасибо всем организаторам проекта за вдохновение, которое сопровождало нас каждый этап этап! И всем участникам - спасибо, что составили такую дружную компанию! Удивило, что на последнем этапе нет ОЭ... ну это даже проще! Мне захотелось сделать тканевую мягкую обложку с рамочкой. Ну а теперь смотрим, что получилось))












И еще покажу кратко свои развороты:





8 комментариев:

  1. Мы тоже очень рады что вы прошли с нами весь СП!!! Миник просто обалденный, такой нежный, романтичный, такой.... мимими ))) Рамочка на обложке так романтично смотрится, навивает мысли о любви, свиданиях, море, вообщем я просто влюбилась в ваш альбомчик!!! Спасибо за участие в СП от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень хотелось сделать этот альбомчик крафтово-нежным. Надеюсь, получилось ))

      Удалить
  2. Очень красиво! Было красиво с самого начала и красиво в конце! Спасибо от "Доступного скрапа"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Проект был замечательным! Рада была творить вместе со всеми ))

      Удалить
  3. Отличный такой пухлячок получился! Спасибо от Доступного Скрапа за участие в нашем СП! Я тоже в него влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный и красивый альбомчик! Спасибо за участие в СП блога Доступный скрап!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, поздравляю с победой! Миник просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!)) Приятно, когда товарищи по команде тебя поздравляют ))

      Удалить