воскресенье, 16 апреля 2017 г.

СП "По совету домового. 1 этап" или "Мой дом - мое вдохновение"

Всем доброго времени суток! Я решила принять участие в СП "По совету домового" вместе с ЧБ "Скраповый мир". Уже стартовал 1 этап. В рамках этого проекта предлагается сделать альбом или арт журнал, вдохновившись своим домом или домом мечты. Я остановилась на альбоме. Девочки-дизайнеры подготовили море вдохновения! А еще - мега круто, что ОЭ всех этапов озвучены заранее!


Большинство дизайнеров блога показали альбомы в форме домиков, но мне не хотелось повторять за ними. Я решила придумать свою концепцию. Обо всем по порядку )) 
Итак, вот он, мой первый разворот!



А теперь расскажу, почему мой альбом будет именно таким. Для этого приглашаю вас прогуляться по моей квартире ))
Как родилась идея. Это моя кухня. Чуть больше года назад мы переехали в новую 1-комн. квартиру. Квартира не большая, да и район удаленный, но зато свое )) Самым шикарным в этой квартире для меня стала кухня - у меня появилось почти 9 кв. м. кухонного пространства! После кухни в 4 !!! кв. м. на старой квартире, эта кухня показалась мне чуть ли не футбольным полем )) Что уж говорить, в 4 квадратных метрах, где стоит маленький гарнитур, холодильник, плита, мойка, даже одному человеку тесно, а вдвоем вообще не развернуться. И я четко знала, что моя новая кухня должна быть удобной и функциональной. Весь ремонт на кухне мы с мужем сделали сами. Моя кухня должна была быть бело-серо-черной с древесными мотивами.


Это противоположная стена, она полностью оклеена черными обоями. Помню, когда выбирала эти обои в магазине, ко мне подошла какая-то бабушка и спросила, куда же я хочу такие обои? Я сказала, что это на кухню. Глаза у бабушки стали как тарелки ))


Так вот, сидела я на своей кухне и обдумывала, каким же будет мой альбом? И тут меня осенило. Ведь вокруг меня находится то, что мне безумно нравится! Нравится фартук из серой мозаики, нравятся белые фасады моего гарнитура, нравится черная стена с узорами из листьев, нравятся ламинат и столешница под дерево!  И даже вот это розовое полотенце, которое мне подарили на новоселье, тоже нравится! Решено! Альбому быть в стиле моей кухни, ведь кухня - это любимое и самое уютное для меня место в квартире )) Мое вдохновение - моя кухня ))


Когда делаешь какой-то скрап объект, то ищешь вдохновение вокруг себя. Но иногда, вдохновлять может и скрап. Вот например, благодаря скрапу и своей любви к вырезным бумажным элементам, у меня на стене появился вот такой орнамент из листьев, который я вырезала из остатков черных кухонных обоев.


А еще я решила "завинтажить"  старую советскую раму для зеркала. Она была такая неприглядная, темно-коричневая с облезшим лаковым покрытием. Я достала свои акриловые краски и пустила их в дело. Новая рама вполне вписалась в интерьер ))


И эта рама тоже послужила вдохновением для альбома, т.к. на каждом развороте в альбоме будет "потертая" рама с декором.


Простите за столь долгую прелюдию. Теперь уже хочу показать вам свой первый разворот. Тема первого этапа - "Дорога к дому". И мне показалось, что домой нужно идти только с приятными мыслями и эмоциями, поэтому на левой странице разместила довольно позитивный посыл ))


В моем альбоме будет много вырезалочек, а цвета - белый, серый, черный, розовый, и древесные оттенки.


Левая страница выполнена на окрашенной акрилом холстовой ткани. Здесь разместилась раскладушка на 5 фото 9*13см.


Весь декор объемный и многослойный.




И ОЭ 1 этапа:

Элементы - лампочка.



Техника - раскрашивание - я раскрасила отштампованную и вырезанную бабочку.


Элементы и украшения - чипборд домик.


Украшение - чипборд. 
Элементы - цифры.


На этом все! встретимся во 2ом этапе!

12 комментариев:

  1. ой-ёй!!! зачиталась, засмотрелась! Как хорошо-то! Спасибо, что так подробно описала и показала свое вдохновение! Это просто чудо! Здорово, когда с такой любовью подбираются элементы интерьера, и прекрасно, когда вдохновение оказывается настолько близко и ты успеваешь это почувствовать, понять и проникнуться им! Отличный пост и очень, очень, очень красивый разворот! Теперь уже ясно, что и весь альбом будет необыкновенным! Спасибо, что творишь вместе с блогом Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда, вдохновение ближе, чем кажется )) надеюсь, что вместе с вашим проектом у меня получится уютный домашний альбом. Спасибо!

      Удалить
    2. Ирина, 100% получится!!! уже получается!!!!! Шикарная палитра!!!! Великолепный разворот!!! И как похожа история с кухней на мою:))) Спасибо за чудесный рассказ, за экскурсию, за то, что делитесь своими мыслями и процессом создания! Это всегда очень интересно и очень ценно!!! И спасибо, что "строите" свой дом вместе со Скраповым миром!!!

      Удалить
    3. Спасибо за вдохновляющий проект и за такие позитивные отзывы! Буду стараться и дальше ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! И рада тебя видеть в этом проекте )) вместе веселее ))

      Удалить
  3. Очень стильный разворот в альбоме, впрочем как и сама кухня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, что над кухней, что над альбомом я долго раздумывала и придумывала )) но оба результата меня радуют.

      Удалить
  4. Очень милый разворот! Нежный и в то же время стильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо )) заглядывайте на следующий разворот в скором времени!

      Удалить
  5. Ох... И я зачиталась и засмотрелась! :)) Так интересно, как рождается вдохновение! И это так замечательно, что любимый дом стал его источником! :) Дивной красоты цвета и разворот в целом!
    Спасибо от Скрапового мира за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, я в полном восторге! Насколько изящна и функциональна Ваша прекрасная кухня, настолько же красив и функционален первый разворот будущего альбома))) Это будет – без преувеличения - альбом - память, альбом - воспоминание, альбом - настроение! Красота в деталях – так бы я определила его девиз))) Как и оформление самой кухни, в альбоме всё продумано до мелочей, всё органично и очень и очень красиво – настоящее вдохновение, это точно! А посыл на левой страничке, я бы сказала, не просто позитивный: он – правильный, ведь от нас зависит во что будет раскрашена наша жизнь – в нечто серое и ужасно-унылое или – в нечто прекрасное))) Браво, Ира!
    Спасибо, что поддержали наш проект, и отдельное спасибо - за вдохновение!

    ОтветитьУдалить