четверг, 18 февраля 2016 г.

Многослойность с красным акцентом

Любите ли вы многослойность? Я - очень! А еще я очень люблю вырезалочки, и поэтому продолжаю оттачивать свое мастерство вырезания маникюрными ножницами )) Думаю, на данный момент этот навык прокачен до уровня 65, до 100 осталось совсем не далеко )) В общем, сотворилась у меня многослойная открытка с яркими акцентами. Цветочки-листики я отштамповала и вырезала, так же, как и надпись. Добавила вязаное кружево - и вуа-ля!








Участвую в заданиях:





10 комментариев:

  1. Ооо, какая чудесная открытка! Сочетание цвета, мм... Элегантно :)

    У меня с вырезанием всегда проблемы, поэтому редко занимаюсь, но в работах нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У меня от вырезания иногда рука болит, но красота требует жертв ))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Понравилась и палитра, и стиль, и рамочка))
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страстная многослойная открытка!
    Спасибо от меня и ЯрСК , что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Безупречно гармоничная открытка, не отвести глаз как красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как стильно! Черно-белый горох и красный цвет, ммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, многослойно, шикарно!!! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить