понедельник, 14 сентября 2015 г.

Открытка с осенним настроением

Всем привет! А небо все хмурится и хмурится... Теплая погода сменилась дождливыми тучами и ветром. Короче, уже чувствуется, что до нового года ну совсем недалеко )) Хоть у погоды и нет плохой погоды, но вот солнышка мне уже немного не хватает. Покажу я вам сегодня открытку в осенних тонах и с моим осенним настроением, которую сделала в качестве ПД для блога Scrappolis, по заданию-скетчу.







Участвую в заданиях:



Куратор месяца - Аленка Макарьевая
Тема "Геометрия"
В работе использовала геометрические фигуры - шестигранники. Надеюсь, я правильно раскрыла эту тему.




6 комментариев:

  1. оч круто!!! сочетание такой яркой геометрии и нежного цветка покорило

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно все правильно!))) замечательная открыточка!!!!спасибо за участие в нашем проекте!)))жду остальные работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, работа хорошая, но много черного. В любом случае спасибо за участие. Привет от блога "PaperStory"

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно черный цвет вписался - и совсем не мрачно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! У меня тоже лежит такая же бумажка с ромбиками, я все не знаю, куда же мне ее применить... А у тебя она ну просто отлично вписалась...

    ОтветитьУдалить