воскресенье, 2 августа 2015 г.

Японский карп кои или как я вспомнила про цветные карандаши :)

Всем привет! Я всегда с большим интересом относилась к Японии. Мне нравится их быт, традиции, культура. Не скажу, что я всегда понимаю эту культуру, но она очень интересная. Мне интересно читать про классификацию их богов, ёкаев и духов. Это действительно увлекательно! А тут я наткнулась на статью с изображениями японского карпа - кои. Дам вам маленькую справку из википедии:

Карпы кои (яп.  или コイ кои) или, более точно, парчовый карп (яп. 錦鯉 нисикигои?) — декоративные одомашненные рыбы[1], подвид (лат. Cyprinus carpio haematopterus)[2] сазана (Cyprinus carpio). Карпом кои считается рыба, прошедшая 6 селекционных отборов, после чего ей присваивается определённая категория.

Как не странно на наш русский взгляд, но карп на Дальнем Востоке считается годным не только на жаркое: он олицетворяет собой стойкость и мужество. Поэтому любители татуировок часто изображали его на своем теле.
Кои - это разновидность карпа (по японски кои - это карп) выведенная в искусственных условиях и отличающаяся невероятными расцветками. Основная символика кои - это удача.
Ну не смогла я пройти мимо этих кои! Очень захотелось заскрапить карпа )) И тут я вспомнила про свои цветные карандаши, которые уже давно лежат без дела. Саму картинку я не рисовала, я ее распечатала и раскрасила карандашами. Не шедевр, конечно, но вроде неплохо )) А вам как?


А еще у меня тут цветочки ручной работы: розы и цветы вишни.









А вот, собственно говоря, и эскиз, который я раскрашивала. Может кто-то тоже захочет заскрапить карпа ))

 

Вот они, красавцы ))


Со своим кои участвую в заданиях:



Куратор месяца - Лена Jaklena
Тема "Восточные мотивы"
 

В работе использовала вручную разукрашенную картинку и самодельные цветы.





10 комментариев:

  1. !!! как красиво!!! Карпика утащила себе в копилочку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) мне эти карпы очень очень понравились. Надеюсь, они и вас вдохновят.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Такая яркая, интересная и объемная! Целиком похожа на классную тату!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутота! И рыбка так классно раскрашена! Спасибо за участие в Горячем Месяце, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Чб карп выглядит простовато, но в цвете раскрылся и заиграл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с вами. В данном случае цвет придал карпу объем. Спасибо!

      Удалить
  5. Как круто получилось! Мне даже нравится как это звучит "заскрапить карпа!" ))
    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить