понедельник, 20 июля 2015 г.

С пламенным приветом!

Доброго времени суток! Я к вам с пламенным приветом и жгучей рыжеволосой девушкой )) Очень люблю сочетание шестеренок и цветов, эдакий ботаник стимпанк. Безжалостно порвала бумагу, в том числе от Тима Хольца (только не надо кидать в меня фигурными компостерами! :)) Добавила настоящих часовых элементов: два циферблата от наручных часов, маленькую шестеренку и пружинку, которую покрыта золотым акрилом. Нитки имитируют лепестки пламени. По краям цветочков я прошлась штемпельной подушечкой для придания эффекта подпаленных лепестков. Ну а теперь много фото-подробностей:

















Участвую в заданиях:


В работе использовала полоску на флажках (справа вверху и слева внизу) и оранжевый, уж не знаю, на сколько это мандариновый... :)) Ну что есть, то есть )) 


Мои ОЭ: шестеренки и элементы из мужских наручных часов.





Надеюсь, у меня получилось передать пламя при помощи цвета и нитей.


Тут у меня использован чипборд от Арт-студии Просвет, и поэтому я тоже записываюсь на конфетку от Аси Мищенко ))


13 комментариев:

  1. крутейшая открытка! нитки здорово добавляют динамики и ламенности

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово и огненно! Спасибо от " Совы- Искусницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Обожаю стим ;) и Спасибо что творите вместе с блогом Сова -Искусница =)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая работа!!
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, мне очень понравилась открыточка! "ботанический стимпанк" вообще крутая тема, тоже обожаю такие сочетания)

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильно!!!! спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. обе работы в линках отличные!
    желаю удачи)

    ОтветитьУдалить