суббота, 18 апреля 2015 г.

"Кошачья жизнь: 50 оттенков серого" + розовый

Солнцы, привет! А я опять со своей кошачьей серией открыток )) На этот раз розовая милота )) "Мы такие разные, и все-таки мы ВМЕСТЕ"! Часто мы об этом не задумываемся, но ведь слова то действительно правдивые! Мы разные, у нас разные вкусы и интересы, разные мечты... Но мы все-таки дружим, влюбляемся друг в друга и идем вместе по жизни. Это так здорово! 









А вот все открытки в серии "Кошачья жизнь: 50 оттенков серого". Может позже еще что-то сотворю ))



Участвую в зданиях:



"Цып-цып"





10 комментариев:

  1. Ирочка, какие потрясающие открытки!!!!!!! Какая ты умничка!!! И спасибо, что поддержала наш горячий месяц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое за отзывы )) я очень рада творить вместе с вами!

      Удалить
  2. Ира я растаю окончательно , такая прелесть !!! Даже не знаю что тебе написать кроме того что работы прекрасны !!!
    Ирочка жду твой итоговый пост с тремя работами ( остановись мгновенье , усатый полосатый , цып-цып ) и запись в линки в моем блоге чтобы ты могла поучаствовать в выборе ТОПа и розыгрыше подарка .
    Спасибо что ты поддержала проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибки )) так здорово, что моя кошачья серия пришлась тебе по душе )) итоговый пост обязательно напишу! я помню про это!

      Удалить
  3. Какие классные открытки! Идея отличная! Люблю котов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к ним тоже неровно дышу )) у меня кошка есть - люблю ее безумно!

      Удалить
  4. Обалденная открыточка! Да и вся серия!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я в восторге от вашей кошачьей серии!!! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительно! Спасибо от Интернитки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, прелесть какая!!! Все открытки просто класс! Отличное исполнение!!
    Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить