среда, 25 марта 2015 г.

Для него или для нее? Или очередные пробы себя в стимпанке.

Привет, мои хорошие!
Вот решила я снова попробовать сделать что-то строгое, мужское, брутальное, стимпанковское...А в результате не смогла обойтись без цветочков )) Стимпанк с ботаническим уклоном )) Вот теперь сижу и думаю, для кого эта открытка - для него или для нее? :) Может вы мне подскажете?
В работе использована бумага Scrapberry's "Механические иллюзии" размером 15*15, вырезные карточки из такого же набора 30*30, марля, цветы, вырубные шестеренки, клеевые камушки Scrapberry's из набора Rose Garden, надписи распечатаны на принтере. В ход так же пошли обрезки :) 









Буду участвовать в заданиях:


"Дамы, барышни и леди"


Куратор марта месяца - Юлия Южик!
Тема - рифма. Я зарифмовала два слова "Лети" и "Свети".




ОЭ - лампочка и циферблат

14 комментариев:

  1. Очень нравится) мне кажется, что это для особенной девушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, прекрасная открыточка!!! А цветовое сочетание получилось благородное такое, прямо королевское! И так приятно, что работа участвует в двух наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада твоим комментариям! Начало проекта мне очень понравилось, надеюсь, дойду до самого конца!

      Удалить
  3. Ира очень красивая и стильная открытка , просто восхищена ею ! Спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  4. Вы просто мастер контрастов! отличная работа! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно красивое сочетание цветов: так приятно смотрится контраст - коричневый и синий!! А открыточку можно подарить и ей и ему)) Как в духах: унисекс))) Замечательная открыточка!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  6. Суууупер! Уже раз 5 смотрела вашу работу и причем в разных соцсетях! Цепляет! Спасибо от СкрапСтимпанка

    ОтветитьУдалить
  7. Одназначно для нее! Шикарнейшая работа! Спасибо от команды СкрапСтимпанка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И палитра и смысл! Спасибо что участвуете в нашем задании от scrapberrys.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо от Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить