пятница, 13 марта 2015 г.

Запоздалая открытка к 8 марта

Я сегодня неожиданно получила небольшой, но очень приятный подарок на уже прошедший день 8 марта от подруги. Это было очень неожиданно! И мне стало стыдно... у меня в этот момент не нашлось подарка в ответ... Завтра я непременно напрошусь в гости на чай и обязательно сделаю ответный подарок! :) Придя домой я срочно села сочинять 2 открытки :) Одну - для подруги, которая меня сегодня поздравила, а вторую для ее 5-летней дочки ))


Открыта получилась в нежных тонах, воздушная и многослойная. Пробегусь по деталькам.







А вот и вторая открытка, для малышки. Сейчас у нее самый любимый цвет - розовый (а до этого был синий, потом фиолетовый... )) А еще она любит все блестящее :) Цветок покрыт блестками и красиво сверкает, но на фото этот эффект почему-то не видно...




А напоследок хочу сказать, что я безумно рада приходу весны! Когда я рано утром открываю глаза, то в окно мне уже светит ласковое солнце. Для меня это заряд бодрости на целый день! А после работы ноги несут меня уже не домой, на диван, а в парк или на набережную, хочется вдохнуть полной грудью и ощутить весну в душе :)

Все! Завтра бегу радовать моих девочек! Ведь лучше поздно, чем никогда? :)


С первой открыткой буду участвовать в заданиях:


"Дамы, барышни и леди"







9 комментариев:

  1. Какой объем и многодетальность!!! Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный нежный винтаж! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такое задание! Я очень люблю использовать в работах бабочек и ваше задание как нельзя кстати ))

      Удалить
  3. ух, как многослойно!!!!! красиво!!!! Спасибо от Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! люблю ваши задания и дружную команду)

      Удалить
  4. Какой объем - красота! Спасибо от Paper Story, Ира))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, получилось и нежно и воздушно!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая многослойность! Очень красиво! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Как многослойно, деталек столько!! И нежно! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить