четверг, 26 февраля 2015 г.

5 финальный этап СП Брутальный альбом

Привет, мои хорошие! Сегодня быстренько покажу вам обложку альбома. Если честно, я была не готова к такому повороту событий - Даша задала задачку с обязательными элементами! А я ведь собиралась делать минималистичный декор. Материалы были на исходе, пришлось сочинять  на ходу, что-то придумывать... Ну что-то наваяла )) ОЭ - рамка, шляпа, перо для письма.










Покажу еще основные четыре разворота в рамках СП:

 





Даша, спасибо большое за СП! Это был отличны пинок, мотивирующий к созданию мужского альбома! сама по себе и не собралась бы наверное! Что ж, это мой первый опыт в сотворении мужского альбома. В следующий раз (а он, этот следующий раз, обязательно будет!) сделаю еще лучше!

2 комментария:

  1. Мне нравится. Альбом получился цельно-лаконичным.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, в едином стиле, здорово получилось! Весь СП наблюдала за Вашими разворотиками))

    ОтветитьУдалить