пятница, 23 января 2015 г.

СП Брутальный альбом. 1 Этап

Привет привет! Наконец и я сделала свой первый разворот по 1 этапу СП Брутальный альбом!
Тэкс... Даже не знаю с чего начать. Во-первых, я далеко не спец в области альбомов. За все время я сделала всего два альбома, на заре своего увлечения скрапом, были они довольно простые... Плюс к этому, мужская тема для меня - лес дремучий! Все как-то ближе бабочки, цветочки. Так что, можно сказать, что эта первая моя попытка создать что-то брутально мужское и серьезное.
Приступим к показу.


Я делаю альбом размером 20*15см, для фото 9*13. Концепцию для альбома я выбрала такую: на каждом развороте будет страница с декором и страница с "раскладушками" для фото, обе странички будут объединены единым стилем и композицией. Тяжко... даже над первым разворотом я сидела несколько дней, шарила в интернете в поисках техник и вдохновения.

Вот так выглядит мой первый разворот без фото.


Левая страничка с рамочкой-раскладушкой. Подложка рамочки повторяет фон и декор самой страницы. В качестве держателя для рамочки я использовала канцелярскую скрепку, брадс, и гайку, которую покрыла акриловыми красками. Фотография вставляется между рамкой и подложкой, в верхней части непроклеенный край.



Вот сама раскладушка для фото. Я не успела задекорировать ее изнутри! Надеюсь, меня за это простят! Позже наверстаю все недоделки!


Для имитации металла, я использовала фольгу и акриловые краски. Пришлось раскошелиться в художественном магазине )) Такую технику я тоже использую впервые. Но уж очень мне понравилась такая идея. Техника найдена на просторах интернета. Блеск на фото получается несколько сильнее, чем в реальности.


Правая страничка. На ней только декор. Покажу подробнее.
Здесь вырезалочки из бумаги, рваные бумажки, брадсы, Чипборд-шестеренки и металлические шестеренки - хотя, после тонировки красками не отличить, где металл, а где картон )) Подвеска-птичка тонирована по образу и подобию окрашивания фольги.






Еще раз покажу объем.


Мой самодельный анкер.


Ну и еще разок цельный разворот с фото (фото для примера).


Мне все хочется добавить на разворот еще деталек, шестеренок, брадсиков... Но пока поберегу материалы. Впереди целый альбом!:)

А теперь, надо пробежаться по ОЭ первого этапа, которые я использовала:
- Скрепка
- Лампочка
- Фоновый текст
- Кляксы

Ах, да, расскажу какие материалы использовала, вдруг кому-то интересно (да и чтоб самой не забыть):
1. Бумага ScrapBerry's коллекция "Mechanical Illusions" ("Механические иллюзии")
2. Брадс из набора ScrapBerry's коллекция "Mechanical Illusions" ("Механические иллюзии")
3. Брадсы от Рукоделия из набора "Винтаж"
4. Акриловые краски металлик Ладога "Невская палитра", цвета медь и бронза
5. Акриловые краски, набор для декоративно-прикладных работ "Olki", цвета зеленый, коричневый, черный
6. Штемпельная подушечка Mr.Painter, цвет темно-коричневый
7. Шестеренки из набора "Механизмы часовые декоративные" от Рукоделия из набора "Винтаж"
8. Разные разности: гайка, подвеска, чипборд, фольга пищевая - без производителя

P.S. Если кому-то интересно, как сделать такую имитацию металла, то вам сюда, на мой МК:



Участвую  в заданиях:
СкрапКопилка



По заданию нужно сделать абсолютно работу из бумаги ScrapBerry's.
Я использовала бумагу ScrapBerry's из коллекции "Mechanical Illusions" ("Механические иллюзии")

30 комментариев:

  1. Ирина, какой интересный у вас разворот получился! С фольгой отличная идея, и затонировано так правдоподобно))) Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С фольгой пробовала первый раз, и результатом осталась довольна!

      Удалить
  2. Изумительный разворот!
    А можно подробнее про окрашивание фольги?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось)) Отвечаю на вопрос. Если коротко, то вот. Фольгу мнем и приклеиваем на обычный лист офисной бумаги с помощью клея-карандаша. Затем отрываем/отрезаем нужный нам кусок. По всей поверхности этого куска жесткой кистью наношу бронзовый акрил. Этот слой нужен, чтобы загрунтовать фольгу. Затем смешиваю коричневую, зеленую, черную краску и бронзовую и покрываю весь лист, местами делая либо светлее, либо чернее. Цвет получается такой грязный - это нормально. Подушечкой пальцев прохожусь по выпуклым изгибам фольги, местами добавляю бронзовый цвет. ВСЕ! ))) Может МК сделать с фотографиями пошаговыми? ))

      Удалить
    2. О, спасибо... про смешивать цвета и не подумала даже)))
      А такой вопрос... краска с фольги потом не пачкается, когда пальцем проводишь? Закреплять не нужно каким-то образом?

      МК было бы классно!))

      Удалить
    3. Рыжая, каждый слой мы сушим, естественно )) Грунтуем первым слоем краски - сушим, наносим второй слой из разных цветов - сушим, и потом пальчиком уже добавляем бронзы и/или меди )) Я для ускорения высыхания пользуюсь обычным бытовым феном для волос. МК сделаю сегодня завтра, может понятнее станет. Заходи почаще в гости ;)

      Удалить
    4. Теперь точно зайду!))))

      Спасибо)))

      Удалить
    5. Милости просим на МК! http://skrap-post.blogspot.ru/2015/01/blog-post_25.html

      Удалить
  3. это что-то нереально запредельное!!! чума!!! я в восторге от фольги!!! вау))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я очень рада, что мой эксперимент с фольгой удался. Спасибо!

      Удалить
  4. Обалденный разворот! Потрясающе! Время, проведенное в интернете, не потрачено даром - такая красота получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, не перестаю тобой восхищаться: сначала покорила своими открытками, теперь такой разворот забубенила )) Просто молодец! Я, к сожалению, в СП не участвую, но с удовольствием буду наблюдать за "рождением" твоих разворотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я засмущалась... мне очень приятно получать такие отзывы! Спасибо!

      Удалить
  6. Ира, шиканое начало!! Поздравляю с ТОПом!! ))) Очень крутой альбом получается. И так здорово сочетаются слои. Теперь я знаю у кого учиться многослойности! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и правда в ТОПе?! Побежала гляну! Галина, спасибо за отзыв! А многослойность я просто обожаю!

      Удалить
  7. Для всех заинтересованных, сделала МК по фольге.
    http://skrap-post.blogspot.ru/2015/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто в шоке!! Фольга - и человек говорит что до этого было 2!!! альбома! Это супер! Это просто что то нереальное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну да, я как то раньше не особо увлекалась альбомами. Занималась открытками. Сейчас решила, что пора попробовать что-то новое ))

      Удалить
  9. Шикарно! Мужская тема - это ваше!)))))
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я всегда ее боялась, эту мужскую тему... А оказалось, как в пословице, глаза боятся - руки делают :)

      Удалить
  10. Стильно и оригинально!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  11. Это нечто такие композиционные решения!!! Давно посматриваю на эту бумагу, но никак не решаюсь. Вы для меня теперь вдохновитель!)

    ОтветитьУдалить
  12. Это нечто такие композиционные решения!!! Давно посматриваю на эту бумагу, но никак не решаюсь. Вы для меня теперь вдохновитель!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вперед за этой бумагой! И творить, творить ))

      Удалить