суббота, 13 декабря 2014 г.

Открытка со зведами

Добрый день всем заглянувшим!
Вы уже наверняка запасаетесь подарочками на новый год, подбираете рецепты вкусных блюд, чтобы порадовать своих близких. У многих уже дома стоят наряженные елки. А я всем этим буду заниматься после 15 декабря. Не могу начать готовиться к новому году, пока не пройдет мой день рождения :) И так было всегда, с детства )) Даже не знаю, какой праздник я больше ждала, когда была маленькая: день рождения или новый год )) Тем не менее, поздравительные открытки на НГ я все же готовлю заранее. Покажу оду из них.



Очень люблю делать "деревяшки", они хорошо подходят к зимней теме. Ну а звездочки с блестками ассоциируются с фейерверками, которыми заполняется новогоднее небо :)




Не могу на фото сделать так, чтобы было видно все блесточки, ну да ладно ))




Участвую в заданиях:

ЧБ Штампомания


Фабрика декора
На картинке меня вдохновили красные кружки со звездами и дощатый стол

2 комментария:

  1. Ух ты!!)) Какая красота!!! А досочки то как настоящие!!)) Круть!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень лаконично и со вкусом!

    ОтветитьУдалить