воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Материальное ассорти или куча слоев черно-розового принцессного гламура

Привет, дорогие читатели! В этот раз у меня очень длинное название поста. А все потому, что только так я могу описать то,что натворила на этот раз :) Почему материальное ассорти? Да потому что, чего здесь только нет!




Так, давайте попробую перечислить:

1. кардсток,
2. бумага,
3. вырубка из пивного картона,
4. вязаные цветы,
5. атласная лента,
6. шебби лента,
7. кружево,
8. бумажная ажурная салфетка,
9. объемные наклейки из вспененной резины (ну я думаю, что это резина),
10. вырванный из блокнота для пастели лист,
11. декторативный скотч,
12. стразы,
13. полужемчушины,
14. нитки от машинной строчки,
15. бисер,
16. пластиковые полубусины,
17. и даже дерматин! (черный, с розовой строчкой)

Надеюсь, ничего не забыла... А почему куча слоев? Если начать считать от кардстока и закончить бумажкой со звездами и надписью "rating", и включить туда как слой салфетку и пивной картон, то получится 14 слоев всех кусочков бумаги...
Увлеклась я в этот раз что-то ))


Эх, сколько ж слоев... Открытка очень увесистая. Вдобавок, дерматин много весит.


Ну а почему принцессный гламур? Розовый - идеальный цвет для принцессы.Черный в сочетании с розовым всегда напоминает мне о гламуре. В моем случае получилась открытка для дерзкой гламурной принцессы )) Ну что, посмотрим детальки?

Вязаный черный цветок сливался в единое черное пятно, поэтому я добавила бисер на лепестки и в центре большую полужемчужину.


И тут тоже бисер, стразы и полужемчужинки. Плюс объемная наклейка - сердечко, тоже черно-розовая.


Вот до этой надписи я и считала слои.


Тоже многослойность, но с другой стороны.


Разорвала кусочек дерматина и заполнила его бисером и розовым жемчугом.



Еще некоторые моменты:


Уф, ну вроде все показала. Вот такая на этот раз открытка у меня ))

Участвую в заданиях:

Сибирский скрапклуб
Да, принцессы бывают разные. У меня - дерзкая и гламурная! 
ОЭ: многослойность и горошек - есть!


НАШЕ ХОББИ
Классный скетч! Вторая открытка по нему.


СкрапКопика
По зимнему теплое задание на вязаную тему! У меня - вязаные цветы и вязаное кружево.


ScrapMagic
Интересная задумка! Все работы должны получится очень яркими и эмоциональными!

Этот Безумный Скраповый Мир
Я пошла по первому ряду по вертикали: многослойность - жемчуг - рваный край


10 комментариев:

  1. ох, обожаю многослойность! великолепная открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Саша )) я все еще пытаюсь пробовать что-то новое, но в этот раз кажется через чур намудрила ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглянула! Заодно нашла в твоем блоге наши посиделки!

      Удалить
  3. Спасибо, что творите с Сибирским Скрпклубом! Очень яркая, контрастная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда очень многослойно и интересно получилось!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  5. такая стильная открытка!красивое сочетание цветов_Спасибо от СкрапКопилки_

    ОтветитьУдалить
  6. "Вкусненькая" такая открытка получилась, яркая))) Спасибо от ScrapMagic

    ОтветитьУдалить